Мои часики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мои часики |
DEN2000 |
21.2.2011, 22:11
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
|
imperial |
22.2.2011, 5:26
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Прикольно=))) Только вот как они себя будут вести при минус дцати....
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
DEN2000 |
23.2.2011, 14:10
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Отвечаю всем:
При минус 20 слегка подтормаживает дисплей секунды.и т.д. После прогрева машины все нормально А батарейки я выкинул и поставал стабилизатор КРЕНка на 3 вольта и два конденсатора с запиткой от АКБ на то место, где были батарейки. любой знакомый электронщик подскажет как сделать. Часами доволен. + температура за бортом и вольтметр. которого в щитке приборов НЕТУ, а хочется. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:06 |