![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
DrewMan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 9 602 Авто: Kedett 1.6D Пол:мужской ![]() |
1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности. 3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный. 4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать. 5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся. 6. Шестигранник откручу, спасибо. 7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше. Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения. Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:26 |