![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Серый333 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 10 017 Имя: Сергей Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал Пол:мужской ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Серый333 - 22.1.2011, 12:58 |
![]() ![]() |
dead |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно) пошел снимать рычаг. Это оказалось сложно. Первое что затрудняло это расстояние от ямы до рычага - на пол руки, второе это болт переднего сайлентблока... зараза так я его и не смог выкрутить. Выкрутил гайку и снял рычаг вместе с болтом. Болт сильно прикипел внутри сайлента, выбить не удалось, сайлент на вид даже не потрескавшийся, как новый. Вобщем поставил задний сайлентблок на рычаг и воткнул его обратно, прикрутил шаровую и опустил машину на колесо. Далее затянул гайку переднего болта (сам болт прокрутить нереально, идет на скручивание вместе с резиной) и хомут заднего.
Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине? -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно). Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине? нормально тут делятся опытом. Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
нормально тут делятся опытом. Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент. Владимир, ну иной раз, вроде и спецы в онлайне а как спросишь чего для подстраховки чтоб не поломать дак можно и не дождаться совета. Гайку затянул сколько сил было, машина была опущена на колесо. Блин, а каких ты еще то советов ждешь? Волшебных жидкостей для быстроо отмачивания пока не придумали и единственный способ снимать приварившийся сайлент, это срезать. Гайка должна затягиваться на опущенной машине. Если затянул хорошим моментом, то все будет нормально, если не дотянул, через 3-6 месяцев начнут стучать. Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку. Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому? Спасибо. Сообщение отредактировал dead - 7.3.2011, 20:13 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 19:51 |