![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Серый333 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 10 017 Имя: Сергей Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал Пол:мужской ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Серый333 - 22.1.2011, 12:58 |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому? Я просто не представляю как его еще можно поставить)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 2:12 |