![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Серый333 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 10 017 Имя: Сергей Авто: Opel кадет дизель 1,6 универсал Пол:мужской ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Серый333 - 22.1.2011, 12:58 |
![]() ![]() |
dead |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно) пошел снимать рычаг. Это оказалось сложно. Первое что затрудняло это расстояние от ямы до рычага - на пол руки, второе это болт переднего сайлентблока... зараза так я его и не смог выкрутить. Выкрутил гайку и снял рычаг вместе с болтом. Болт сильно прикипел внутри сайлента, выбить не удалось, сайлент на вид даже не потрескавшийся, как новый. Вобщем поставил задний сайлентблок на рычаг и воткнул его обратно, прикрутил шаровую и опустил машину на колесо. Далее затянул гайку переднего болта (сам болт прокрутить нереально, идет на скручивание вместе с резиной) и хомут заднего.
Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине? -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Вобщем не дождавшись советов бывалых (тут походу народ почему то не очень охотно делится опытом, в основном только язвят, не все конечно). Вопрос, не помрет ли скоротечно передний блок если болт мне не удалось вытащить и затянул гайкойна опущенной машине? нормально тут делятся опытом. Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
нормально тут делятся опытом. Если ты не затянул гайку и рычаг у тебя будет болтаться, то он разобъёт сайлент. Владимир, ну иной раз, вроде и спецы в онлайне а как спросишь чего для подстраховки чтоб не поломать дак можно и не дождаться совета. Гайку затянул сколько сил было, машина была опущена на колесо. Блин, а каких ты еще то советов ждешь? Волшебных жидкостей для быстроо отмачивания пока не придумали и единственный способ снимать приварившийся сайлент, это срезать. Гайка должна затягиваться на опущенной машине. Если затянул хорошим моментом, то все будет нормально, если не дотянул, через 3-6 месяцев начнут стучать. Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку. Терзают сомнения в правильности установки заднего сайлентблока, я его поставил так: наживил передний сайлент и шаровую и опустил машину на колесо, затем отжал рычаг вниз от кузова и заколотил сайлентблок так чтоб бугорки сверху были ровно по кузову. Ну и прикрутил скобу. Правильно, или по грамотному делается по другому? Спасибо. Сообщение отредактировал dead - 7.3.2011, 20:13 -------------------- |
Паршков |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Ну хотелось бы просто узнать полностью ли резиновый сайлент или тама внутри есть металлическая трубка. Вроде для того кто их снимал/срезал/корщеткой зачищал за 20 минут это не составило бы труда написать чтоб спросившему помощи не пилить сайлент ножом на вытянутых руках бестолку. Так вы, неверное, уважаемый, перед тем, как начать снимать старый сайлент, прикупили новый. Так неужели не судьба было посмотреть? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 2:33 |