СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
DrewMan |
8.3.2011, 12:41
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 9 602 Авто: Kedett 1.6D Пол:мужской |
Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)
Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку? Сообщение отредактировал DrewMan - 8.3.2011, 20:25 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:40 |