Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
воздушный змей |
26.1.2006, 10:23
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
http://a.photofile.ru/album.php?id=1151659
Пошел в иномарочный магазин, и когда узнал цену на эту деталь, мягко говоря ох$%л! За эти деньги можно было купить комплект шаровых опор например или еще что-то посерьезней Теперь по ремонту: Нужна мембрана бензонасоса от жигулей (они бывают разные, нужно выбрать помягче, погибче). Вакуумник я распилил на две части. Выкинул порванную старую мембрану. Установил новую жигулевскую на шток. Места стыка штока и мембраны промазал силиконовым герметиком, установил еще шайбы, и завернул в шток саморез, чтобы мембрана крепко держалась. Ну а дальше проще. Соединил две половинки, промазав места стыка все тем же герметиком. Стянул двумя пластмассовыми пластинками, предварительно выпилив их по форме корпуса вакуумника. На фотографиях эти пластины видны (желтого цвета), и как они стянуты винтами тоже. Вот уже вторую зиму езжу , все ОК. Думаю, таким образом можно восстанавливать различные вакуумники. Удачи! -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:37 |