![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Ни у кого в Питере нету микрометра для настройки момента впрыска и распреда? Предложили в магазине с насадками за 5800, дороговато. Или кто может места знает дешевле? В автомагазине покупаешь приспособление для регулировки клапанов на классику. Там есть иникатор. К нему нужен переходник с резьбой М8... шаг уже не помню, но меньше чем на обычных болтах. Когда вывернешь центральную пробку плун. пары ТНВД то резьбу увидишь. Чтобы удлинить ножку индикатора потребуется ......... ![]() Это всё относится к ТНВД БОШ. Лукасам нужны совсем другие приспособы. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2024, 14:34 |