мой кадет, ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мой кадет, ремонт |
pumba |
12.11.2010, 20:48
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
В мае 2010 года по работе появилась необходимость приобретать автомобиль, а бюджет данного мероприятия составлял 50 000 руб вместе с оформлением, на тот момент информации о том что такое Кадетт не было никакой, кроме как это старая иномарка. При выборе автомобиля одно из обязательных условий хотелось прикупить дизель, и начал я присматриваться к гольфам вторым,но тут нежданно и не га дано в нашем КАСе продается кадетик-дизелёк, парнишка с ним повозился полгодика,сделал капиталочку об этом чуть позже.покрасил и выставил на продажу.
Перед продажей в основном осматривался кузов и он оказался в среднем состоянии и на общем совете было решено тачку брать,т.к за эти деньги только можно купить только убитые ТАЗы которые придется так же делать, не смотря на дымность двигла. И так решено и покупка состоялась, машинка обмыта, водитель пришел в чувство началась эксплуатация механического транспортного средства: Опель Кадет,1986 г.в. двигатель 1,6 дизель. Через неделю эксплуатации решил заняться устранением дымности.,что бы сильно себя не расстраивать компресию решил не мерить специально. Купил букварь и решил поиграться с моментом впрыска, докрутился и сбил зажигание на два зуба, что естественно привело к замене двух рокеров.Пока ищю запчасти, решил сразу проверить форсунки и вот чудо..... все форсунки были прикручены с помощью унилока или льна и тут я вспоминаю предыдущий хозяин данного агрегата сантехник, отдаю дизелисту.распыл говно, корпус форсунок весь тоже собран на льне (тихо матерюсь), неделю отмокали в соляре, распыл появился. Рокера куплены,масло заменено, авто на ходу. Проверка масла в коробке показала отсутствие масла,пришлось долить 1,5 литра. При ближайшем рассмотрении на пыльниках гранаты не стояло хомутов,пришлось лечить.все вымыть и набить новой смазкой пока не захрустели. Наступило лето машина стала подозрительно греться и пришлось поставить спереди доп вентилятор охлаждения радиатора подключив через реле,штатный тоже через реле. Произведена замена охлаждающей жидкости на антифриз. Всё равно закипел. Пробило радиатор печки. антифриз в салоне. Соединил патрубки на прямую между собой,заменил пробку расширительного бачка,залил воды полет нормальный я поехал. Отказался работать левый свеклоподъемник, снял обшивку замкнул на прямую, мотор стекло поднял уже хорошо только ездить жарко. снял правую обшивку стекло стоит на деревяшке,стеклоподьёмник отсутствует. Одни словом Красота неописуемая.... Стукнул по колесику и понял пора менять шаровую,заменил. проехал 30 км,оборвало ремень ГРМ.стало интересно,из -за чего это могло произойти ? Ремень же новый, а ролик то старый.ну думаю все ясно.(развалился) А заменю ка я прокладку головки блока из - за особенностей крепления распредвала. А не тут то было заменить пришлось саму голову т.к старая вся в трещинах (несколько трещин в перемычках между клапанами). дизель с вихревой камерой сгорания был бы непосредственны впрыск,там проще. Раз пошла такая пьянка, смотрим поршня, какая красота болтаются в цилиндрах,просто великолепно,вытаскиваем а они новые, только номинальные.вкладыши все тоже номинал. И так блок в расточку,вал в шлифовку... Сообщение отредактировал Паршков - 12.11.2010, 21:33 -------------------- |
pumba |
27.3.2011, 22:51
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
С подоном вроде как разобрался,дальше видно будет.
-------------------- |
DEESEL |
28.3.2011, 19:32
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Здравствуйте, уважаемые.
Являюсь счастливым обладателем кадика. E16NZ. На днях тоже предстоит разбираться с протечками масла на движке. Сибираюсь снимать поддон. Прокладки взял клапанной крышки и поддона. Скажите опытные люди, к чему готовиться, чего ожидать, чего докупать? Масло ест в пределах. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
BLINDNESS |
28.3.2011, 20:56
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Здравствуйте, уважаемые. Являюсь счастливым обладателем кадика. E16NZ. На днях тоже предстоит разбираться с протечками масла на движке. Сибираюсь снимать поддон. Прокладки взял клапанной крышки и поддона. Скажите опытные люди, к чему готовиться, чего ожидать, чего докупать? Масло ест в пределах. гериетик бери, обезжиривай уайтспиритом хорошенько, болты промазывай герметиком, дай подсохнуть герметику, а через месяц ну надеюсь не потечет как у меня, поэтому я положил на сопливость движка -------------------- |
DEESEL |
29.3.2011, 11:49
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
гериетик бери, обезжиривай уайтспиритом хорошенько, болты промазывай герметиком, дай подсохнуть герметику, а через месяц ну надеюсь не потечет как у меня, поэтому я положил на сопливость движка Так то оно да, но почему же ксюха у друга уже четвёртый год не сопливит и не течёт? Движки то идинаховые в принципе -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:33 |