IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кузовной тюнинг любой сложности (портфолио, цены) Москва, Кузовной тюнинг любой сложности(портфолио, цены.)Москва
Sergei2.0
сообщение 4.4.2011, 10:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 10 464
Имя: Сергей

Авто: Опель Святогор 2.0
Пол:мужской



Всем привет! Занимаюсь Кузовным тюнингом любой сложности и кузовным ремонтом. качественно, недорого.
Делаю все один, в гараже( Москва ,СЗАО) очень люблю свое дело. Вот несколько моих работ и примерные цены. Участникам клуба- скидки. Мои координаты: frese1896@gmail.com , 89031133711, зовут меня Сергей.

Изображение - в крыло вварена арка Гольф-2, сделаны жабры.
Изображение- также вварена арка Гольф-2 в заднее крыло,
Изображение
-левый борт: заварена ручка двери, заварен проем заднего уголка, арка Гольф-2

Также по машине был проведен огромный объем ремонтных работ- переварено все.
Изображение

И еще одна работа
Изображение

Примерные цены:
Заварка ниши наружной ручки( разборка двери, вырезка ниши, заваривание, шпаклевание, выведение в ноль, грунтовка)- 1500,
разварка арки съемного крыла( снятие крыла, металокройка, варка, шпаклевание, выведение в ноль, грунтовка)- от 2500,
Жабры в съемном крыле( снятие крыла, металокройка, варка, шпаклевание, выведение в ноль, грунтовка)- от 1500,
окраска пер. крыла( съемного или снятого), с выведением поверхности- 1500,
окраска двери, с выведением поверхности - 2000.

Сообщение отредактировал Sergei2.0 - 11.6.2011, 16:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DEESEL
сообщение 4.4.2011, 11:02
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Был бы ты в Липецке, приехал sad.gif

Сообщение отредактировал DEESEL - 4.4.2011, 11:03


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei2.0
сообщение 4.4.2011, 13:41
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 10 464
Имя: Сергей

Авто: Опель Святогор 2.0
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 4.4.2011, 12:02) *

Был бы ты в Липецке, приехал sad.gif

Надо клонироваться и открыть филиал
Будешь в Москве заезжай

Сообщение отредактировал Sergei2.0 - 4.4.2011, 13:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 4.4.2011, 17:46
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(Sergei2.0 @ 4.4.2011, 14:41) *

Надо клонироваться и открыть филиал
Будешь в Москве заезжай

А жильё иногородним предоставляешь? biggrin.gif

Простите за офтоп.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:22