Задние дисковые тормоза Ver.2, Установка тормозов с нуля, на родной балке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза Ver.2, Установка тормозов с нуля, на родной балке |
ti-izh |
4.3.2011, 19:20
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Приветствую всех, вот и свершилась пора перейти на задние дисковые тормоза, тому был ряд причин: Машина вяло тормозила, постоянно выдавливало цилиндры, стерлись колодки, и как оказалось в последствии в левом колесе не было даже признака механизма автоподвода колодок.
Замена на балку от вектры было решено не производить, в силу ряда причин, сложно найти в нашем Ижевске, да и дороговато… Решил поставить тормозные суппорта со встроенным механизмом ручника (на это меня вдохновила статья Омского форума – Установка ЗДТ на Ниву ). Подвернулись мне суппорта с VW Golf 3, именно такие какие надо, правда были они без движения довольно долго и потому не работали, а ручник как выяснилось был закисшим (потом я узнал что это их болячка, как у нас задние арки). Соответственно они были перебраны, вычищены, покрашены термокраской(600градусов) (на баллоне написано что она черного цвета, а оказался жуткий не понятный коричнево-буро-черный), в общем красить позже, ближе к лету. Разборка производилась опять же по мануалу Переборка суппортов (не помню где то был мануал с более четкими фотками), как оказалось не всё так уж и сложно, но помучатся пришлось. Ремкомплекты заказал GP group, в принципе не плохие, но не полные, нет резинок для ручника, надеюсь не потечет в ближайшее время, а там посмотрим…. И теперь собственно сам процесс переделки: 1. Машина вывешивается, снимаются колеса, сбиваем барабаны, я это делал всегда и на всех машинах молотком с долей осторожности, в общем всё это легко и просто… 2. Снимаем ступицу, тут думаю тоже проблем не возникнет(снять колпачек, вытащить шплинт, отвернуть гайку и снять ступицу) 3. Далее перед нашим взором предстает тот самый механизм автоподвода колодок (на правом колесе он в идеале, а на левом его вообще нет, так же после поломки пружины и креплений колодок рычаг ручника порядочно сточил ступицу-фото ниже) 4. Снимаем целиком тормозной механизм, всё легко и просто, отцепляем от ручника, вытаскиваем стопорное кольцо с наружной стороны тормозного щита и вытаскиваем трос ручника. 5. Далее нужно отвернуть тормозную трубку(если не жалко тормозуху) и 4 болта на 13 которые крепят тормозной щит 6. Всё что осталось вычищаем и оставляем на неопределенный срок, пока будут точиться и фрезероваться остальные детали далее начинается "самоделкин" • Нам необходимо выточить переходные пластины под скобу будущего дискового суппорта, всё это делается из стали толщиной в 10 мм, вот мой кривой чертеж(тут нет 4х отверстий крепления – их отмечать нужно будет под конкретный суппорт, под его наклон, расположение спускного клапана) • Так же нужны небольшие втулочки… (отверстие на 10, толщина так же 10, можно просто несколько шайбачек) • И самое главное (суппорта от VW рассчитаны под диск 10 мм, как раз наши передние, у меня их было 2 невостребованных чуть БУ «Спасибо Adams’у»), так вот по отверстиям они подходят на заднюю ступицу, НО ступица чуть большего диаметра чем посадочное место диска и поэтому, несем ступицу токарю и стачиваем ее под размеры диска «если не изменяет память то 120мм» вот Фото До и После • Понадобятся новые болты для крепления скобы, подбирать по длине индивидуально. • Далее прикручиваем скобы к пластине, прикладываем к балке и выбираем необходимый нам наклон суппорта (у меня для удобства ручника было сделано там что ручник сверху, а спускной клапан снизу, я знаю что не правильно, но придется помучаться с прокачкой зато ручник без проблем) отмечаем горизонталь…. Далее прикладываем к пластине фланцевый диск и отмечаем нужные нам 4 отверстия. Вторая пластина зеркально, в общем там всё понятно • Далее процесс сборки… Есть небольшая трудность, мешает балка ставить болт скобы, по этому сначала устанавливаем и наживляем скобу, потом ставим нашу переходую платину, снова снимаем скобу, устанавливаем ступицу, ставим диск, устанавливаем скобу… вот зазоры, чтоб диск был посередине лучше выводить не с втулками что выше, а с шайбочками. После не большой эксплуатации один раз чудесным образом у меня потерялся бол крепления скобы, благо всё закончилось хорошо. Болт возвращен на место и крепко-накрепко затянут, пока полет нормальный! тьфу-тьфу Заменены тормозные диски на новые, и теперь как потеплеет нужно уменьшить свободный ход педали тормоза, тк щас тормоз срабатывает на второй половине нажатия, хотя и этого хватает! А вот общий вид))) Сразу скажу, это был не самый легкий путь, тросик ручника остался прежний, без каких либо доработок, единственное я трос уложил в шланг с внутренним диаметром 10мм, чтоб не пылился, фото если нужны будут позже, по возможности... Сообщение отредактировал ti-izh - 4.3.2011, 19:19 |
Strik3r |
20.4.2011, 8:26
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
зачем мне вектры? Я если буду делать вон как автор забомблю.
Тоесть тема вабще о другом -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
1.5.2011, 2:37
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
зачем мне вектры? Я если буду делать вон как автор забомблю. Я делал немного нетак. Необходимо усилить конструкцию. Не торопись делать втулки, выставь суппрот по центру с помощью шайб (диск должен быть прижат всеми болтами к ступице), измерь толщину шайб и прбавь к ней половину толщины переходной пластины. Получишь длину втулки. В пластине выполняются сквозные отверстия по диаметру болттов крепления, а со стороны шайб делаем отверстия до половины толщины пластины по наружному диаметру втулки, так, чтобы втулки входили в отверстия с хорошим натягом. По краям отверстий делается неглубокая фаска для сварного шва. Запрессовываешь втулки и обвариваешь их в затянутом состоянии. Короче говоря, втулки должны прочно сидеть в пластине. Такая конструкция надёжна. Длинная часть болтов получается в теле усиленной пластины и болты испытывают меньшие изгибающие усилия. Делал сам, проверял. Всё работает надёжно. Фиксатор резьбы и штатные болты (без всяких шайб и гроверов!!!) это само собой. Я ещё переваривал ушки крепления троса ручника на балке, чтобы он проходил ровнее. З.Ы. Если делать как автор темы, то никакими средствами не зафиксировать болты крепления суппорта от отворачивания. Проверено. Ещё нужен толковый токарь. Таких немного осталось. Сообщение отредактировал Paul - 1.5.2011, 2:58 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:27 |