![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
![]() И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают ![]() 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
samurai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской ![]() |
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на1см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть?
-------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 ![]() юзербары для форумов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 14:59 |