Секс со сцеплением или как делать не надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Секс со сцеплением или как делать не надо |
Паршков |
15.5.2011, 12:09
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
В общем стало у меня накрываться сцепление, заглядывать, смотреть, что конкретно накрывается, было лень, поэтому решил менять в сборе и не париться. При заказе сцепления жаба и отсутствие на данный момент заказов победило здравый смысл и было заказано самое дешевое сцепление.
Когда забирал комплект с Экзиста, сцепа умерла напрочь, и до работы я уже добирался включая передачи без сцепления. Приехав, начал менять сцепу. Пробку срывать не хотелось, поэтому решил я сдергивать коробку полностью. Это было моей первой ошибкой. Всем владельцам 4-х ступок -не делайте так. Секс нереальный. Сдернул коробку, снял сцепление, начал ставить новое, не встает. Звонок Стасу расставляет все по своим местам. Стасег, в известной многим манере общения, обьясняет мне что это погружная корзина и ни фига она на мое ведро не встанет. Итог: у меня снята коробка, есть старое сцепление, на котором умершим выжимным отпилило лепестки корзины и есть новое сцепление, с которого все подходит, кроме корзины и которое поменять не реально, потому что мнебыло в падлу подписывать на Экзисте заказ у менеджера. Что делать. В общем решил я из двух корзин собирать одну. Отпиливаю клепки, снимаю нажимной диск и лепестки с одной и другой корзин и на старый корпус ставлю новую требуху. Попутно нахожу на новом итальянском нажимном диске с обратной стороны иероглифы. Наверное, японское Собираю все это счастье. Сцепа не работает. Снимаю сцепу по новой, но уже без снятия коробки(мать твою, насколько же это проще) и обнаруживаю, что новый нажимной диск тоже ни фига не подходит. У него кулачки выше, и при прикручивании лепестки полностью уходят во внутрь. По новой снимаю нажимной диск, долго ищу старый, мною же заботливо выброшенный, и собираю по новой. До конца собрать еще не успел. О результатах отпишусь позже. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
mrackspb |
15.5.2011, 14:51
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дурилка картоная, позвонилбы мне и предложил впарить тебе маховик под купленое сцепление
всегда рад забарыжить 16 килограмм чугунины -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Паршков |
15.5.2011, 15:04
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
дурилка картоная, позвонилбы мне и предложил впарить тебе маховик под купленое сцепление всегда рад забарыжить 16 килограмм чугунины Заметь, Стасег, я тебе звонил. Тем более я купил дешевое сцепление из-за отсутсвия финансов. Расчитывал на полгода, потом новая замена. Кроиловом занимаюсь ведь не от хорошей жизни. Тем более я без понятия, как другой маховик сдружился бы со стартером, а проверять желания не было. А потом я залез на экзист и выяснил, что оказывается покупать комплект сцепления по отдельности обходится дешевле. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 15:29 |