Чистка моторного отсека, Результаты в фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистка моторного отсека, Результаты в фото |
TipTop |
8.9.2006, 20:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Скромно но со вкусом
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
StormOwner |
22.5.2011, 20:59
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Кондей и гур с нексии? Моторный щит вваривал от нексии?
-------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
sdv |
29.5.2011, 21:23
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
Кондей и гур с нексии? Моторный щит вваривал от нексии? Разбирали салон. Меняли моторный частично начиная с правого брызговика по середину педального узла ( там самый узкий пил и жёсткость нормальная обеспечена ) В нексии форма моторного меняется постепенно начиная от педального узла. Пришлось поменять торпеду так как на кадете печка меньше по размеру и кадетовская в бардачёк упирается, а нексиевской торпеде там вырез сделан. Переделывали нижнию траверсу радиатора под радиатор кондиционера. Для установки гура переделали правую опору двигателя так как через неё проходит трубка гура. От нексии опора не подошла. Гур встал без переделок на щит. Пришлось поменять рулевой вал так как кадетовский на 3 сантиметра короче. Бачёк гура перенесли на моторный щит так как в нексии он стоит на месте расширительного бачка. Добавили в блок компенсатор оборотов так как стандартный блок от c16nz не имеет вывода включения компрессора. Использовали свободный вход контроля нагрузки от автоматической трансмиссии. На все работы ушло 3 недели не спеша. Зато сейчас кайф полный. Двигатель чувствует нагрузку но особо в динамике не потерял. Да забыл сказать что всё подошло нормально без особых переделок по двигателю. Но родной компрессор кондея от нексии очень сильно грузил двигатель. Поставили компрессор Denso от тоёты Ярис . Вот он не грузит почти так как с двигателя 1.1 литра. По производительности даже с перебором. и по крепления подощёл прям тютелька в тютельку. Даже трубки не переделывали. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:04 |