![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:32 |