![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
Нужен человек который возьмется и сделает все правильно. Надеюсь что я все таки найду комплект моновпрыска от C14NZ, но ставить его некому... Готов приехать на машине с запчастями в ваш город, на пару дней, для его установки. Цену назначайте. Желательно не очень далеко, кило 500...
В данный момент трамблер 13S, карб 2108, катушка родная... Если подскажите поконкретнее что покупать для переделки (имеется ввиду полностью обозначить список запчастей), буду признателен. А то наберу всего, забуду какую-нибудь мелочь и придется долго жить в вашем городе =). -------------------- |
![]() ![]() |
tOrrErO |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской ![]() |
некогда.. моя стезя - принтеры чинить и офсетом печатать, отнимает все рабочее и не рабочее время.... а кадетт как там у тя в подписе написано
"Opel-KadeTT GSi 2.0 16V(мечта зае...ла) " - вот примерно то же самое, но только не хотся слишком много лошадок, догнать кого-нить могу ... недавно на омеге б за каенном по коломенской окружной ехал, так он зараза 200, ну куда деваться, хороший спонсор, 200 - значит 200, а после 185-190 начинаю боятся.... а потом впереди фурщик на обгон пошел, тормоза так точно закипели.... так что пусть лучше медленно, но верно, 14NZ - 140 должен нормально держать, этого мне достаточно, главное чтоб без всяких провалов или неожиданных ускорений, как у меня сейчас на тазовском карбе... и чтоб без ПОДСОСА -! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 11:13 |