Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Beatloserg |
29.7.2011, 23:52
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! Итак, с чего бы начать... Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется). И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было. Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было. Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей. Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота. Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней. Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv. Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне. Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше. Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом. Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне. Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину. Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнями Сзади между чашками распорка на болтах. Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду. Вроде из интересностей пока всё. Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах. Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)). И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта 1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией. Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой. 2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито). Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков? 3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт? 4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить? 5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл? немного фоток: - жутко неудобный и раздр... раздолбанный руль - длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно) - наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилию - тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило его - пол вполне живой - аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная" Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета. ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать)) ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг... И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка? Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она. Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю)) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Beatloserg |
1.8.2011, 20:24
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Цитата 1.Каркас если без омолгации делаешь сам..сейчас по новым требованиям каркас делаетцо уже не из 32 трубы а 40 или 50.и это стоит не совсем маленьких денег. эт понятно. только сколько хотя б примерно? 50, 60, 70? Цитата 2.Любителям 20ХЕ для ралли. убеждать канешно никого не буду..если дойдешь до этого объяснять уже ниче не прийдетцо.для ралли самый оптимальный 20НЕ с 3.92 и блокой. ну блока-то нужна в любом случае. а чем 20хе так не рулит для спорта? что конкретно в нём не так? и сколько тады можно снять с 20не при адекватном бюджете (не перекрывающим стоимость машины в 3 раза)? Цитата 4.Кузов кадетта прийдетцо усиливать и серьезно.в том числе такие места как крепления задней балки и передних домиков. а как усиливать? можно фоты подобных работ? хочется конкретики) Цитата 5.Подвескорезина. само собой -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
7.8.2011, 21:39
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
эт понятно. только сколько хотя б примерно? 50, 60, 70? ну блока-то нужна в любом случае. а чем 20хе так не рулит для спорта? что конкретно в нём не так? и сколько тады можно снять с 20не при адекватном бюджете (не перекрывающим стоимость машины в 3 раза)? а как усиливать? можно фоты подобных работ? хочется конкретики) само собой Конкретики. Вариант 1. То что у тя типа раллийное..приводишь в порядок + каркас + вентилятор уаза на карб ))))))))) и вперед. Вариант 2. ставишь 20НЕ ХЕ СЕХу блоку , ЗДТ по кругу, каркас, переговорное устройство, и вперед в класс 2000. Вариант 3. 2.0ЛЕТ(выведенный в 280 лысых) полный привод, блока+кулачек (каркас, сидухи, ремни,одежда,)все это с омолгацией)тушение салона и матора, подвеска на винтах с выносными бачками.задняя подвеска не балкой а рычагами от 08.гидроручник , омолгированный каркас+пространственная рама (как у кабрика) и в класс анлим(беспредел короче). 3 вариант ваще мечта -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:27 |