ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Паршков |
9.8.2011, 22:56
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
не поленился и поменял все но лучше не стало. Знать бы еще какая точно отвечает за повороты. По мануалам верхняя слева на блоке предов, на нее не приходит плюс нивкаком положении аварийки/замка зажигания/переключателя поворотов, реле это молчит, так же молчит и правое нижнее реле. Все остальные щелкают и работают (левое нижнее на обогрев стекла, правое верхнее на дворники, сзади зуммер и три реле на сигналку/двери). Мануал с automn особо не помогает, точнее вобще не помогает тк имеются непонятные скрутки и не проследить особо проводку (жгут цельный, потрошить возможно если только скинуть торпеду наверное, массы вроде как на месте, ниодного провода не оборвано и не висит лишним.) Жень, чисто по логике, весь колхоз, который сделан, должен заменять что то в родном блоке предов. Если ты говоришь, что жгут проводов у тебя не потрошенный, значит колхоз должен быть повешен на родные провода. Если на провода реле аварийки ничего не повешено, значит там колхоза нет. Попробуй сначала найти по схеме на какой контакт релюхи должен приходить плюс, и от чего нибудь временно его запитать. Если повороты заработают, значит ищи косяк в косе от кнопки до блока предов. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:07 |