Пригон авто из Прибалтики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригон авто из Прибалтики |
rustyopel |
8.5.2011, 9:31
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 19.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 727 Авто: Opel Kadett c20xe, Astra F Cabrio, Opel Omega c30se, Opel Senator A 3.0 Пол:мужской |
В силу необходимой потребности в качественных б/у запчастей, стали гонять доноров с Прибалтики.
В связи с частым посещение территории Литвы можем оказать услуги по пригону любой тачки от туда на ваш выбор. Для ориентации в ценах и возможных покупках рекомендую для начала поюзать следующие литовские ресурсы: http://www.autogidas.lt/ http://auto.plius.lt/ Сообщение отредактировал rustyopel - 8.5.2011, 9:31 -------------------- 8(495) 500-60-39, 8(495) 507-24-20, 8(926) 239-55-37
интернет - магазин запчасти OPEL http://rustyopel.ru/ http://vkontakte.ru/club12884236 мега сходка владельцев Opell Kadett Мы не нарушаем таможенного законодательства а идём параллельным курсом !!! |
brateckrol |
20.8.2011, 10:33
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Слава - нафиг тебе маленькая маршрутка?
-------------------- ! КролиГ |
Паршков |
21.8.2011, 0:23
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слава - нафиг тебе маленькая маршрутка? Смотри на вещи шире. Это не маленькая маршрутка, а маленький дом на колесах. К тому же машина, уникальная в своем роде и вписывается под мои доки. Только за такие деньги сейчас пока не актуально. А жаль. Ладно, разгребусь с текущими, может к следующему году и наберу. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
rustyopel |
21.8.2011, 7:56
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 19.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 727 Авто: Opel Kadett c20xe, Astra F Cabrio, Opel Omega c30se, Opel Senator A 3.0 Пол:мужской |
1) Dodge Caliber, 2.0 l., 2008, Пробег,30000 км, АКПП, цвет cиний металик
Состояние идеальное. Цена с доставкой в Москву. 8600 евро http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a.../id-1777989?qt= 2) Dodge Caliber, 2.0 l., 2008, АКПП, цвет cиний Состояние идеальное. Цена с доставкой в Москву. 8400 евр http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a.../id-1765032?qt= 3) Dodge Caliber, 2.0 l., 2008, АКПП, пробег 54000 км, цвет cиний Состояние идеальное. Цена с доставкой в Москву. 9000 евро http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a.../id-1603900?qt= -------------------- 8(495) 500-60-39, 8(495) 507-24-20, 8(926) 239-55-37
интернет - магазин запчасти OPEL http://rustyopel.ru/ http://vkontakte.ru/club12884236 мега сходка владельцев Opell Kadett Мы не нарушаем таможенного законодательства а идём параллельным курсом !!! |
rustyopel |
24.8.2011, 19:04
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 19.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 727 Авто: Opel Kadett c20xe, Astra F Cabrio, Opel Omega c30se, Opel Senator A 3.0 Пол:мужской |
Немного инфы о авторынке Литвы
Полагаю, "информационные ужасы" о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б/у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли "до небес". Программа по утилизации б/у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных а/м. Часть этой программы - пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: "Все для поддержания отечественного автопрома!" Такие статьи о якобы предостережении от покупки б/у автомобилей из стран Балтии, заказные и неплохо оплачиваются. Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина - территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б/у автомобили. Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах. Дело в том, что предприниматели Литвы, давно и активно специализируется на продаже б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как "банановые республики" специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили в Литве. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию. Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами. Парадокс - немцы сами покупают свои машины в Литве. Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке а/м по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемсяся у "разбитого корыта". Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он "живой" покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее..., быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б/у автомобилей в Литве. С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься "конструкторами", сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе б/у машину в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль "немецкого качества",без подвохов и "сюрпризов"! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была "копеечная" таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика "кишела" российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь "хлам" и "криминал" за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и "слепливания" из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти "чудовища" и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: "... Я ему говорю: "Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?" А он мне: "Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все "схавают". На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить..., мне до лампочки". Ну и при чем здесь "плохие литовские автомобили"? В Литве и сейчас сильно развита продажа "половинок" автомобилей, так называемых "машинокомплектов", и их россияне охотно покупают, но сейчас, "слава богу" не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти. Литва - "Клондайк" б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза. Сообщение отредактировал rustyopel - 24.8.2011, 19:05 -------------------- 8(495) 500-60-39, 8(495) 507-24-20, 8(926) 239-55-37
интернет - магазин запчасти OPEL http://rustyopel.ru/ http://vkontakte.ru/club12884236 мега сходка владельцев Opell Kadett Мы не нарушаем таможенного законодательства а идём параллельным курсом !!! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:45 |