СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Wert9 |
1.9.2011, 8:23
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите. Поставил новый радиатор ( точнее б\у, но по сравнению с моим старым как новый). Залил его водичкой, т.к. фиг знает какой антифриз был залит у меня. После часа работы и на ХХ и в движении, на приборке термометр кажит только 1\3 от шкалы, вентилятор включается периодически на 1-2 минуты и отключается, в расширительном бочке вода увеличилась совсем не намного. А со старым радиатором и антифризом, шкала термометра подымалась гдето на 2\3, вентилятор включался и работал по минут 5, а антифриз в бачке расщирялся очень сильно. Так вот хотел узнать какой режим работы охлаждающей житкости правельный, как шас иль как было раньше, переживаю вдруг движок перегрею?
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:06 |