![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Ходят разные слухи, мол УЗ губит форсунки, они начинают лить и тд.
Хм... забавно это слышать. УЗ если и добъет (именно добъет) форсунки, то только старые совсем, живучесть которых 50\50 - либо дать последний им шанс или купить новую Вчера катался в купчино и че-то машинка затроила, заколбасила, опять завоняло бензом, в нагрузке задергалась... доехал до места, вывернул свечи - норма, тока копчена 4ая, а 3ья "бедная"... форсунки работают, но как-то напряжно и через одно место. Утром кое-как добрался до работы, сдернул рампу, снял форсунки, решил проверить их на стенде... фиг-ма! дибильные форсунки! (см рисунок) пока снимал форсунки из корпуса заломал болт 6... ![]() проверить удалось - подключал каждую форсунку отдельно к промывочному стенду, задавал давление 2.5 кг и лил в колбы на проверочном стенде на программе распыл Результат: 1ая - 70мл за 30 сек 2ая - 68мл за 30 сек 3ья - 20мл за 30 сек (заклинила просто почти в самом начале теста) 4ая - 60мл за 30 сек (заклинила чуть позже) причем, сразу зассали все форсунки на закрытую ![]() 30 минут "варки" в УЗ сделали свое дело: сначала все форсунки дружно потупили, налив все кое-как, но после прогона их до 6000 об\мин (имитация, ессно), выровнялись в наливе но 3я и 4ая - подклинили чуть - замена пока тестил их до промывки нашел причину запаха бенза - прохудился резиновый шланчик на самой форсунке (на ней самой он завальзован металлом, с другой стороны к рампе на хомут (на рисунке видно) Итог: 1. Колечки 3 были с легкостью заменены на волговские 2. с форсунок содрал резиновые трубочки, на рабость мне под ними оказались отличные насечки под обычную трубочку и хомут 3. заменил все трубочки на рампе + новые хомуты 4. теперь не надо до одурения крутить утром (или после 10-20 минут стояния авто) мотор, чтоб завести - после остановки насоса давление просто стравливалось через форсунки прямо в коллектор и при заводке если чуть дать газку можно было просто залить пару свечей 5. машинка работает ровней, стала бодрей (не намного, тк мотор уже в хлам - раздолбанный ГРМ и гуляющие поршня, разная до истерики компрессия и тд) 6. удалось точно отдеффектовать плохие форсунки сорри, что без фото - забыл фотик Анонс: ждите отчет о тестах и совместимости разных форсунок На данный момент промывку форсунок пережили Морж, Аднулл, Мрак и Timujin Сообщение отредактировал Mezzz - 4.8.2007, 1:05 -------------------- |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Недавно собрал стенд для промывки форсунок. Правда не для кадета, а для другой машины, на которую форсунки стоят по 2-3 т.р. а их 4 штуки.
Взял старый литровый баллончик из под пропана. Впаял штуцера, поставил манометр, фильтр тонкой очистки топлива. Подсоединил баллон через редуктор к источнику сжатого газа. Как источник сжатого газа можно использовать воздушный компрессор, можно запитаться от баллона с углекислым газом, разумеется через редуктор. Таким образом можно создать необходимое давление в топливной рампе. Ещё есть альтернативный вариант: для создания давления в рампе использовать топливный насос от инжекторной машины опущенный в разрезанную пластиковую канистру. Но топливный насос стоит денег, поэтому я выбрал вариант с баллоном и сжатым воздухом. Программу использовал как на тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_pit/pro_f.htm. К ней нужен спец адаптер для передачи сигналов с компьютера на форсунки. Можно обойтись простейшим, который изображён по ссылке. Я себе собрал более сложный вариант с гальванической развязкой и USB портом, чтобы можно было без опасок подключать к ноутбуку. Как результат полностью оттестировал и почистил форсунки. В принципе ничего сложного нет. Плюс прочистил запасной комплект форсунок от запасного движка с оговоренным пробегом в 350 т.к. Сначала форсунки не держали давление. После промывки по своим параметрам практически сравнялись с теми, которые стоят на основном двигателе с гораздо меньшим пробегом. Сообщение отредактировал Антонио - 15.9.2011, 22:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 7:10 |