![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krang |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 159 ![]() |
Как то мне друг сказал, что что Нексия, что Кадет - одно и тоже. Запчасти одинаковые.
Это так? Кто что скажет. -------------------- Все хорошо, что хорошо качается!
|
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
саму ступицу я менять не хочу, мне важно чтобы сам повороный кулак подошел как родной и чтобы моя ступица на него села. А теперь логичный вопрос зачем столько гемороя? Что-бы поменять ступицу тебе всё равно придётся менять подшипник, т.к. старый со старой стойки нормально не вытащишь по любому не проще тогда вять стойку всборе от нексии прикинуть как там по шлицам наружнего шруса и поставить её как к себе домой (ИМХО по деньгам то же самое) Сколько помню у нексии наружние гранаты маленькие такие же как у 1.3 и 1.6-смол блок по моему там всё должно встать. И кстати зачем тебе менять стойку твоя лопнула или после удара её скрючело? Она же практически вечная ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 6:22 |