![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
martyanov.roma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2010 Из: Белгород Пользователь №: 9 836 Имя: Роман Авто: opel kadett E 1987г.в Пол:мужской ![]() |
читал читал так и не нашел....может кто знает с тазиков подходят пороги,днище и всё такое подобное.?Варить надо всё!
|
![]() ![]() |
mrSergey |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.10.2011 Из: Санкт-Петербург м.Парк Победы Пользователь №: 11 430 Имя: Сергей Авто: Кадетт Е 1.6 Пол:мужской ![]() |
В общем про детали:пороги(шкурки) лучше купить родные,обойдутся они около трёх тыщ(точно сказать не могу),мне пороги и арки отдали вместе с машиной.Я видел приколхоженые пороги и с 9ки и с москвича,не айс...Опелевские шкурки подогнал буквально за час-полтора и встали очень гуд.Про арки тоже самое...Усилители в пороги с 8ки в варили,встали тоже на ура....Ванночки меняю только передние,практически без гемора встали с зубила(фото будет на следуйщей неделе т..к. до конца не доделано)Задние латки не менял,обошлось парой латок,но могу сказать одно,в варить можно всё,что угодно,ещё проще чем передние...Ланжероны вроде целые,но задние буду подробнее смотреть на неделе..
имхо,всё что касается облицовки,лучше купить оригинал(аналог)а всё,что касается днища,багажника,латок-нужен любой метал и руки! -------------------- покраска автомобилей 89052042471
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 22:59 |