![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ну как сказать смело... Если забодяжить концентрат с учётом этого литра, то ноу прОблем, а если готовый влить, плюс литр воды, то неизвестно ещё как он в сильный мороз покатит. К тому же его и так уже прилично перебодяживают обычно.
Вообще изначально не надо было лить воду вот и всё. Сообщение отредактировал sanmarch - 13.10.2011, 15:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 7:21 |