![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samkoup |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 11 693 Авто: Opel Kadett E 1.7 D Пол:мужской ![]() |
Для тех, кто не хочет много читать - переходите к ПРОБЛЕМА
Машина : Opel Kadett E 1.7 D 1991 г/в. Универсал. Моя первая машина . Затем купил А8 - разбил её, и снова вернулся к истокам. Пробега наверное пол ляма на ней. Ест 6 л на сотку (заправляюсь по 16-17 руб/л) - оч экономично. Теперь по теме. В ночь на 5 ноября были сильные морозы -15 градусов. Но особо не парясь - раза с 3-4 дизель завелся. Прогревал минут 15. сделал пробный кружок вокруг дома - все хорошо. И поехал. Через 3-4 км сразу начала машина терять обороты и глохнуть. Пару раз заводил - проезжаю 100 метров и глохну. Думаю , что виной тому - замерзшая вода в баке, перекрывшая на выходе проход солярке, ну и подмерзший фильтр...Не судите меня строго. Дело происходило в 50 км от Москвы, где машины ездят 1 раз в пол часа. Я начал отогревать топливный фильтр. Под рукой ничего не было, кроме как зажигалки и пары газет. И чтобы -совсем не умереть от холода зажег их под фильтром , принудительно отведя как можно дальше от пламя трубки и провода. Мои стараниям сопутствовал успех - и - она заводилась, но спустя секунд 10 - глохла. ТАк было раз 6. -Потом я спалил отстойник на фильтре и трубку, ведущую из топливного бака на топливный фильтр. С горем пополам - у старика на деревне оказалась нужный кусок нужного мне диаметра трубки, - и я нарастил её, стянув все соединения металлическими хомутами.И в добавок у меня оказался запасной фильтр в багажнике, что уже было не так плохо. Но тут- за одной бедой - последовала другая. У меня сдох аккумулятор. Спустя час голосований - меня подкурила семёрка. Но, это, дело не поправило. Я так же заводился, и теперь , уже сразу спустя 1-2 секунд глох. Так было раза 3. потом он плюнул и уехал. История закончилось тем, что меня друг взял на буксир до Москвы. Во время перебуксировки, я постоянно ехал на 3-4 скорости, чтобы подзарядить генератором аккумулятор. И на нейтралке - пытался заводить (это наверное была моя ошибка). Но все прахом. - Ничего не помогало. Когда приехали домой. Залез под капот. Отсоединил обратку (обратный шланг) и покрутил зажигание. В итоге солярка не пошла. И видимо, какой-то клапан не срабатывает. Собственно ПРОБЛЕМА : После долгих попыток определить, почему же не поступает топливо в камеру сгорания, я решил сделать все напрямую отсоединил трубку проходящую между ТНВД и топливным фильтр, и , миную фильтр с канистры пытался завести. Но попытки были тщетно ничтожными. Сразу пало предположение на ГРМ. Но ремень ГРМ крутился. И теперь я разобрался, что к ТНВД подходят 2 разных проходка от общего мотка. Сверху и чуть ниже. И как я понял - это датчики клапанов. Померив напряжение - сверху приходило около 10 вольт, а снизу по нулям. Расскажите плз , кто знающий, где искать проблему. Есть предположение - что виноват предохранитель над топливным фильтром который находится. |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Летнее топливо в баке замёрзло, и забило фильтр парафином. По хорошему нужно слить это топливо, и залить зимнее с заменой фильтра. Есть ещё вероятность умершего ТНВД. Он смазывается только топливом, а ты на буксире заставлял его крутиться на сухую. Детский сад.
Совет: разъедини подводной и обратный топливные шланги, подводной опусти в ёмкость с топливом, а через обратку закачай ртом топливо в насос (отсоси у него ![]() -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:19 |