IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель1.7d (ТНВД), Не приходит напряжение на нижний датчик клапана (как я разобрался)
samkoup
сообщение 13.11.2011, 13:59
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 11 693
Авто: Opel Kadett E 1.7 D
Пол:мужской



Для тех, кто не хочет много читать - переходите к ПРОБЛЕМА

Машина : Opel Kadett E 1.7 D 1991 г/в. Универсал.

Моя первая машина . Затем купил А8 - разбил её, и снова вернулся к истокам. Пробега наверное пол ляма на ней. Ест 6 л на сотку (заправляюсь по 16-17 руб/л) - оч экономично. Теперь по теме. В ночь на 5 ноября были сильные морозы -15 градусов. Но особо не парясь - раза с 3-4 дизель завелся. Прогревал минут 15. сделал пробный кружок вокруг дома - все хорошо. И поехал. Через 3-4 км сразу начала машина терять обороты и глохнуть. Пару раз заводил - проезжаю 100 метров и глохну. Думаю , что виной тому - замерзшая вода в баке, перекрывшая на выходе проход солярке, ну и подмерзший фильтр...Не судите меня строго. Дело происходило в 50 км от Москвы, где машины ездят 1 раз в пол часа. Я начал отогревать топливный фильтр. Под рукой ничего не было, кроме как зажигалки и пары газет. И чтобы -совсем не умереть от холода зажег их под фильтром , принудительно отведя как можно дальше от пламя трубки и провода. Мои стараниям сопутствовал успех - и - она заводилась, но спустя секунд 10 - глохла. ТАк было раз 6. -Потом я спалил отстойник на фильтре и трубку, ведущую из топливного бака на топливный фильтр. С горем пополам - у старика на деревне оказалась нужный кусок нужного мне диаметра трубки, - и я нарастил её, стянув все соединения металлическими хомутами.И в добавок у меня оказался запасной фильтр в багажнике, что уже было не так плохо. Но тут- за одной бедой - последовала другая. У меня сдох аккумулятор. Спустя час голосований - меня подкурила семёрка. Но, это, дело не поправило. Я так же заводился, и теперь , уже сразу спустя 1-2 секунд глох. Так было раза 3. потом он плюнул и уехал. История закончилось тем, что меня друг взял на буксир до Москвы. Во время перебуксировки, я постоянно ехал на 3-4 скорости, чтобы подзарядить генератором аккумулятор. И на нейтралке - пытался заводить (это наверное была моя ошибка). Но все прахом. - Ничего не помогало. Когда приехали домой. Залез под капот. Отсоединил обратку (обратный шланг) и покрутил зажигание. В итоге солярка не пошла. И видимо, какой-то клапан не срабатывает.







Собственно ПРОБЛЕМА :

После долгих попыток определить, почему же не поступает топливо в камеру сгорания, я решил сделать все напрямую отсоединил трубку проходящую между ТНВД и топливным фильтр, и , миную фильтр с канистры пытался завести. Но попытки были тщетно ничтожными. Сразу пало предположение на ГРМ. Но ремень ГРМ крутился. И теперь я разобрался, что к ТНВД подходят 2 разных проходка от общего мотка. Сверху и чуть ниже. И как я понял - это датчики клапанов. Померив напряжение - сверху приходило около 10 вольт, а снизу по нулям. Расскажите плз , кто знающий, где искать проблему. Есть предположение - что виноват предохранитель над топливным фильтром который находится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
samkoup
сообщение 14.11.2011, 17:37
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 11 693
Авто: Opel Kadett E 1.7 D
Пол:мужской



ДА, спасибо всем , кто откликнулся

"ПОл" точнее всего определил проблему. Но решили мы её немножко не так , как он советовал.
Выльев на ТНДВ целый Термос кипятка, заранее запасясь горелкой с балоном, мы начали нагревать ТНВД. Затем открутили форсунки , и каждую наполнили теплой соляркой. Потом открутили клапан на ТНВД и туда залили через клизму солярку тоже теплую. Начали прокачивать с клизмы шланг от фильтра до ТНВД также соляркой. Где-то пробила и солярка потекла с обратки.Приступили к нагреванию с горелки бака. 5-7 мин ок. Дальше, с толкача пытались завести машину , но не получилось; Взяли на буксир. На 3-ем кругу машина начала чихать на 3-4 передаче, и уже схватывать, но не удерживать запуск. Плюнув на это дело, мы обратно откатили машину. И попробовали завести с канитры, минуя фильтр. И , О ЧУДО - ОНА ЗАВВЕЕЛААСЬ. Др-Дрр-Дррр-Дрррр-Дрррррррррррррр.

Но на этом пока мои приключения не закончились. Переставили все обратно. -Машина заводится - и сразу глохнет. Заводится и глохнет! Тут решили, что 2 варианта:

1)Либо в баке до сих пор не расстаял Лёд. И он мешает протеканию солярки на фильтр.
2)Либо где-то негерметично соединены (закручены ) шланги, И подсасывает воздух! Сейчас открутили шланг , тянущийся от бака до фильтра. Обнаружили, что 1 медной шайбы не хватает. Сейчас купим и продолжим попытки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 13:28