![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Не прогревается машина, радиатор теплый, понятно - термостат. Снял положил в воду, грею, при 60 градусах начинается открываться. Вопрос: а если вынуть пружину и растянуть, а затем проверить при какой температуре открывается... Может кто-то игрался с такой штуковиной? -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Пришло время менять уставший термостат. Купил оригинал Behr Thomas за 1270 рублей. На нём лазером написано 92/107, дата и фамилия калибровщика. Внешне очень качественно сделан, с аналогами за 300р рядом не поставишь. Ну и дёрнуло меня его проверить, а с ним заодно и старый. Положил в кастрюльку, нагреваю, помешиваю
![]() ![]() ![]() В итоге замена заняла полдня. На моём моторе нужно снять ГРМ и его кожух. З.Ы. Колхоз, а что оставалось делать? -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 15:08 |