![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vladimir Maslennikoff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Не прогревается машина, радиатор теплый, понятно - термостат. Снял положил в воду, грею, при 60 градусах начинается открываться. Вопрос: а если вынуть пружину и растянуть, а затем проверить при какой температуре открывается... Может кто-то игрался с такой штуковиной? -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
зря ты его калибровал. зря. через полгода снова озадачишься заменой
у новых термостатов такое поведение это норма. запас на усадку материала. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Антонио |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
зря ты его калибровал. зря. через полгода снова озадачишься заменой у новых термостатов такое поведение это норма. запас на усадку материала. Недавно менял термостат на отцовском дизельном кадете. С наступлением зимы печка стала греть плохо + двигатель не прогревался до рабочей температуры. Старый термостат Wahler, который походу никогда не меняли со дня выпуска машины, после проверки был забракован, т.к. начинал открываться намного раньше положенного. На всякий случай проверил новый термостат, тоже Wahler, за 300 рублей. Реальное начало открытия 94-96 градусов. По паспорту начало открытия 92 градуса. Видимо есть какой-то запас на просадку пружины и приработку. При замене обломал все болты, т.к. закисли почти намертво. Просто терпения не хватило их потихоньку расшатать и выкрутить. Высверлил, перерезал на резьбу М8, поставил винты под внутренний шестигранник. На замену ушло несколько часов, хотя на дизеле термостат меняется элементарно, т.к. даже антифриз сливать не нужно. Сообщение отредактировал Антонио - 28.12.2011, 22:15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 15:06 |