Подводя итоги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подводя итоги |
Sonny Crockett |
30.12.2011, 17:45
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
И так на рубеже стоит 11 год, не за горами 12.
Что-то удалось сделать, что-то было задумано, но провалено. В начале года были грандиозные планы, подсчёты бюджета, сметы и т.д. и т.п. Подходя, каждый раз с разной стороны вопроса выяснялись новые нюансы, требующие вложений. Стояла непреодолимая сумма с 5-нулями, и с каждой новой покупкой, и вычёркиванием позиции из списка при новых пересчётах, она почти не менялась. Дело шло к лету, были заказаны новые материалы для немца, он стоял в новом гараже, и ждал… Ждал, когда начнётся процесс преображения, голого металла в зловещий болид, с пылающим турбосердцем, симбиозом немецкого качества с японскими технологиями. Американскими мускулами, и австралийским титаном.. И вот жарким летом начался процесс преображения. На усиленную профилями морду, увешенную радиатором и интеркуллером, морду наносились очертания бампера, кропотливая работа длилась часами, и он был готов. Шёл черёд крыльев, но вдруг в очередной раз, гаражный кооператив остался без света, почти на полтора месяца. И в августе драгстер вернулся домой. Весь гараж опять перекочевал на своё старое место, и во дворе дома стало в очередной раз теснее. Осень была ознаменована неожиданной покупкой немецкого геморроя. Им стал Опель омега 90 года. Восстановление проводки, перетряхивание двигла, удаление коррозии. А затем всё пошло не совсем, так как хотелось. Планы рушились, появились долги, к концу года пропало желание работать. К декабрю, расквитавшись с долгами, удалось вздохнуть свободно! На будущее – купить модную обувь, и умные мозги! И собирать весь конструктор, додумывать, изобретать. Вывод: дорогу осилит идущий! С наступающим всех!!! Не бросайте свои начинания, ставьте цели, и делайте их реальностью… -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
31.12.2011, 13:56
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Весь этот год меня как в болоте по самую шею держал универ.Теперь когда с ним закрыт вопрос просто рай.
Реально напрягал физически,морально финансово.-за этот год из-за универа машина осталась стоять в гараже несобранная и без мотора.Аццким обломом было конешно то что уже едущий матор рассыпался из-за одного болтика в хлам.все что нужно уже есть.теперь вот сеня за целый месяц хоть раз зашел в гараж.Не смог съездить в Украину на слет.да что там говорить. Год был тяжелый.немец стоит 1.5 года.делов еще много но их осилю..подумываю о турбе и втором кадетте для ралли. В общем всем успехов счастья и здоровья. до встречи в НГ -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 22:14 |