![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
регулировка развала НЕ появиться от установки подрамника
развал регулирують только на стапеле двигая чашки ( те места где стоят опоры стоек) т к операция дорогостоящая, то думать о ней не нада. не та машина чтоб так вкладываться сделайте подходящее схождение и все будет хорошо. на мелочи что колеса по разному наклонены, или одно позади другого необращать внимания это на скорость не влияет. главное подобрать угол схождения с учетом кривизны кузова. (ровных нет ни у кого) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:18 |