![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
dead |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской ![]() |
Карт нету, выставляли в прошлом году на комп. стенде, порисутствовал при этом лично. Давешали датчиков на все колеса, чето вбили в комп, потом крутили тяги пока на экране какието значения не станут зеленым цветом, сказали развал показывает нулевой до максимального допуска еще очень далеко. После регулеровки никуда не вело, но чтот резину скушало за лето, не нулячуюю конечно но както не очень равномерно, стала бить.
Стас, когда машину плавно "ведет" в сторону (налево) это развал нарушен или схождение? в рулевом люфтов нету, тяги в норме, сайленты поменяны, есть небольшая трещина позади заднего сайлента (в сантиметрах десяти неверное) но не думаю что из за нее. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:15 |