СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
dead |
8.2.2012, 0:55
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Млин чтот кадетт совсем не прогреть, грешил на термостат (думал малоли залипает и крутит воду чутка по большому кругу). Термостат поменял (поставил Wahler на 92 градуса сработки). За бортом минус 20 градусов, мотор не прогреть совсем, пару часов езды по городу прогревают мотор на одно деление (то что первое слева заштрихованное), с печки естественно еле теплый прет. В чем могет быть причина? или причины нету и надо утеплять моторный отсек всякими войлоками? Есть подозрения что стоит не тот радиатор, от 2.0 мотора, боль он большой по сравнению с 1.3 радиатором но я не видел в глаза радиатора от 1.6 так что только предполагаю. Но тогда если радиатор от 2.0 то греться то всеравно должон довольно быстро тк радиатор это большой круг... или это нормально, одно деление по шкале?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:59 |