![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
oldman |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской ![]() |
Прочитал всю тему, как люди маются с термостатами, плюс к этому сам недавно поменял термостат на новый-с нулевым результатом. Как было, так и осталось. А чего ещё ожидать от польско-турецко-китайского говна? Можете называть это колхозом и закидать меня ссаными тряпками, но я собираюсь поставить жигулёвский термостат. Приблизительно так:
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/114-115-7.gif |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 17:10 |