СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
dead |
8.2.2012, 20:46
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Уплотнения в печечных заслонках у меня поменяны, после ремонта перекрывает воздушные потоки как надо и плотно. Слава прав, один патрубок при работе мотора чуть теплый (тот что с термостата идет) радиатор холодный и второй патрубок тоже холодный. Мотор сам по себе чет не греется нифига... Видать надо снимать радиатор печки чтоб посмотреть его на забитость и хоть какоето тепло принимать а то совсем дуба даешь в машине хоть полдня езди....
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:36 |