IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 4-х дросельный впуск, Череповец, Отправка ТК
багира
сообщение 19.2.2012, 20:09
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...0&#entry1251351

может кому нужен


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Strik3r
сообщение 19.2.2012, 22:48
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тут моторов таких нет, да и это бесполезный девайс... Зачем париться вкладывать такие деньги в эту пиголицу (а к дросселям еще минимум понадобятся валы и выпуск + переоборудование системы на вменяемые мозги) когда есть полный спектр "больших моторв" - 2 литра, 2.2 литра, 8 клапанов, 16, V-образники...

хотя всякая вещь полезна, но энивей таких моторов не было на кадетклабе)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 15:00