![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
багира |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский ![]() |
-------------------- ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Могу предложить ( рядом с Череповцом) блок из 4-х карбюраторов Кейхин, от мт. Кавасаки GPZ 1200 (диаметр дросселей 36мм). С переходниками под смол-блок Опель. Всё легко устанавливается и отстраивается элементарно по потребностям каждого цилиндра с помощью простейшего ИКС 1. Стояло всё на 16СВ никаких проблем в эксплуатации не было. Динамика авто существенно возрастает, т.к впуск короткий, диаметр большой, а топливо распыляется почти перед клапаном, как у инжекторных. Отзыв на педаль ох...ный. Сняты с авто по причине обрыва шатуна. Кому интересно почитайте устройство и принцип работы карбюраторов Кейхин с изменяемым сечением диффузора. Простецкий в обслуге карб. 3 жиклёра, 2 заслонки. Из минусов 4 маленьких нулевика, но для кого-то это плюс.
Блин, в тему продаж нужно было. Сообщение отредактировал Paul - 20.2.2012, 1:49 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 3:32 |