![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nsider |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
Вопщем всем привет.Интересует такой вопрос:переделка передней подвески с цельной стойки на отдельный поворотный кулак и отдельно стойка как на множестве иномарок и вазах...от чего подходят и т.д. у кого есть опыт в данном вопросе и кто может компитентно ответить на данный вопрос , а не говорить"Нафик оно надо..."
Сообщение отредактировал 1nsider - 21.2.2012, 19:51 -------------------- |
![]() ![]() |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Видел я и такое, вопрос в том как он хочет реализовать поворотный кулак, с регулировкой развала, или просто чтоб типо побыстрее сдергивать стойки всборе
Хотя я на нексиях меняю опорники и стойки не снимая стойку с машины, прямо на стоящей машине откручиваю опору и раскручиваю стойку,поднимаю машину, затем съёмниками сжимаю пружину, вынимаю опорник, стакан, пыльник, затем откручиваю гайку вкладыша и вуаля)) Сборка в обратной последовательности, в итоге замена стоек на нексии 1,5-2часа вкруг)) Сообщение отредактировал BLINDNESS - 21.2.2012, 22:16 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 16:32 |