![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nsider |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
Вопщем всем привет.Интересует такой вопрос:переделка передней подвески с цельной стойки на отдельный поворотный кулак и отдельно стойка как на множестве иномарок и вазах...от чего подходят и т.д. у кого есть опыт в данном вопросе и кто может компитентно ответить на данный вопрос , а не говорить"Нафик оно надо..."
Сообщение отредактировал 1nsider - 21.2.2012, 19:51 -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
стандартные стойки двулитрового матора и так держат куда больше 200х сил нибздя
считаю что дрочево в этом направлении непродуктивно и излишне -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
1nsider |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
стандартные стойки двулитрового матора и так держат куда больше 200х сил нибздя считаю что дрочево в этом направлении непродуктивно и излишне Считаю непродуктивным дрочево каждый раз при настройке подвески...цель обусловлена факторами... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:36 |