![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nsider |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
Вопщем всем привет.Интересует такой вопрос:переделка передней подвески с цельной стойки на отдельный поворотный кулак и отдельно стойка как на множестве иномарок и вазах...от чего подходят и т.д. у кого есть опыт в данном вопросе и кто может компитентно ответить на данный вопрос , а не говорить"Нафик оно надо..."
Сообщение отредактировал 1nsider - 21.2.2012, 19:51 -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
стандартные стойки двулитрового матора и так держат куда больше 200х сил нибздя
считаю что дрочево в этом направлении непродуктивно и излишне -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
1nsider |
![]()
Сообщение
#3
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
стандартные стойки двулитрового матора и так держат куда больше 200х сил нибздя считаю что дрочево в этом направлении непродуктивно и излишне Считаю непродуктивным дрочево каждый раз при настройке подвески...цель обусловлена факторами... -------------------- |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Считаю непродуктивным дрочево каждый раз при настройке подвески...цель обусловлена факторами... вообщем то ананизм это все, но думаю если ты найдешь грамотного сварщика с аргоном и норм токаря то все реально, тебе нужно родной поворотный кулак отодрать от корпуса стойки, подобрать стойку из множества спортивных по параметрам и изготовить на нее кронштейн накручивающийся снизу с ушками как у девятошного под развальные болты, но учти что данную конструкцию никто не рассчитывал и в случае чего виноват буишь тока сам -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:33 |