![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nsider |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
Вопщем всем привет.Интересует такой вопрос:переделка передней подвески с цельной стойки на отдельный поворотный кулак и отдельно стойка как на множестве иномарок и вазах...от чего подходят и т.д. у кого есть опыт в данном вопросе и кто может компитентно ответить на данный вопрос , а не говорить"Нафик оно надо..."
Сообщение отредактировал 1nsider - 21.2.2012, 19:51 -------------------- |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Петь, ну я из расчёта что мы всё проварим, в лонжероны напихаем профилей чтоб дольше гнили.
А мой вариант это то что я описал?? Ну если грамотно делать то думаю 50 минимум. Это разного сечения трубы, полиуретан, сварка, койловеры, время и прямые руки с трезвой головой))) И хоть убей не пойму причём стойки иии мощность??? Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 26.2.2012, 23:21 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:21 |