![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nsider |
![]()
Сообщение
#1
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской ![]() |
Вопщем всем привет.Интересует такой вопрос:переделка передней подвески с цельной стойки на отдельный поворотный кулак и отдельно стойка как на множестве иномарок и вазах...от чего подходят и т.д. у кого есть опыт в данном вопросе и кто может компитентно ответить на данный вопрос , а не говорить"Нафик оно надо..."
Сообщение отредактировал 1nsider - 21.2.2012, 19:51 -------------------- |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
ступицы у всех переднеприводных одинаковы, различаются тока бигблок и смолл. Соответсвтенно и гранаты такие же. На счёт станет ли кулак на рычаг кадета, так это нада брать кулак, и делать эксперименты. Хотя бы на разборке за залог взять 1 и помудрить как следует.
Пока сам не возьмёшь в руки и не прикинешь, чёткого ответа на получишь! И потом, рулевые тяги. с ними наверняка тож придётся мудрить Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 28.2.2012, 16:56 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:33 |