![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gattaka1981 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 6 599 Имя: рет Авто: 7845 Пол:мужской ![]() |
Хай пипл !! Недавно, стал обладателем машинки Opel Kadett D 1981 (двигатель 12S, 4МКПП)
Машина для меня НОВАЯ ( до этого была "зубила девятая") стал ее изучать, нашел в продаже вот эту книгу но там все довольна скупо описано ![]() ![]() Есть несколько вопросов, если не трудно ( пошукал форум не нашел ответов, точнее точных ответов) помогите ! ![]() 1) Когда был в гараже у мастеров ( правильные, свои ребята), те выявили, что надо будет менять три из четырех подшипников ступицы - два передних и один задний. Спрашивается, какой подшипник мне нужен именно: размер и марка подшипника ( или нужно обязательно брать б/у оригинальный с разборки?) читал на вашем форуме, что, вроде передний подойдет от "зубила" ? А, как быть с задним ? Тяжело ли самому поменять подшипник ступицы и надо будет ли, после этого делать "развал" - наверно это глупый вопрос, но просто для меня машина новая.... 2) Машина досталась с проблемами в электрике, некоторые их них решил уже ( путем установки новой ручки переключателя скоростей дворника) В машине отсутствует клаксон, когда я залез под капот - я просто не обнаружил его там....даже не было проводов, не к чему прицепить новый !! Где искать провода и где должен стоять сам клаксон ? 3) Какую можно поставить коробку передач вместо мой "четверки" ? Ей требуется ремонт, но я подумываю об ее замене на "пятиступку" -------------------- |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
в моих стойках от 1.3 до сех пор ездиют подшипники тазвские
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Paul |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
в моих стойках от 1.3 до сех пор ездиют подшипники тазвские +1 Поставил себе ВАЗовские, производитель Вологодский ГПЗ. Бюджет 1600ру пара. Качество на высоте. Короч, поставил и забыл про их существование. До них стояли Swag, не прошли и 8000 км. Всё зависит от производителя. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Zлой |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
+1 Поставил себе ВАЗовские, производитель Вологодский ГПЗ. Бюджет 1600ру пара. Качество на высоте. Короч, поставил и забыл про их существование. До них стояли Swag, не прошли и 8000 км. Всё зависит от производителя. покупал по рублей 200 с копейками за штуку... за 1600 родные можно купить пару и не паритцо вообще -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 23:27 |