![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samkoup |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 11 693 Авто: Opel Kadett E 1.7 D Пол:мужской ![]() |
Для тех, кто не хочет много читать - переходите к ПРОБЛЕМА
Машина : Opel Kadett E 1.7 D 1991 г/в. Универсал. Моя первая машина . Затем купил А8 - разбил её, и снова вернулся к истокам. Пробега наверное пол ляма на ней. Ест 6 л на сотку (заправляюсь по 16-17 руб/л) - оч экономично. Теперь по теме. В ночь на 5 ноября были сильные морозы -15 градусов. Но особо не парясь - раза с 3-4 дизель завелся. Прогревал минут 15. сделал пробный кружок вокруг дома - все хорошо. И поехал. Через 3-4 км сразу начала машина терять обороты и глохнуть. Пару раз заводил - проезжаю 100 метров и глохну. Думаю , что виной тому - замерзшая вода в баке, перекрывшая на выходе проход солярке, ну и подмерзший фильтр...Не судите меня строго. Дело происходило в 50 км от Москвы, где машины ездят 1 раз в пол часа. Я начал отогревать топливный фильтр. Под рукой ничего не было, кроме как зажигалки и пары газет. И чтобы -совсем не умереть от холода зажег их под фильтром , принудительно отведя как можно дальше от пламя трубки и провода. Мои стараниям сопутствовал успех - и - она заводилась, но спустя секунд 10 - глохла. ТАк было раз 6. -Потом я спалил отстойник на фильтре и трубку, ведущую из топливного бака на топливный фильтр. С горем пополам - у старика на деревне оказалась нужный кусок нужного мне диаметра трубки, - и я нарастил её, стянув все соединения металлическими хомутами.И в добавок у меня оказался запасной фильтр в багажнике, что уже было не так плохо. Но тут- за одной бедой - последовала другая. У меня сдох аккумулятор. Спустя час голосований - меня подкурила семёрка. Но, это, дело не поправило. Я так же заводился, и теперь , уже сразу спустя 1-2 секунд глох. Так было раза 3. потом он плюнул и уехал. История закончилось тем, что меня друг взял на буксир до Москвы. Во время перебуксировки, я постоянно ехал на 3-4 скорости, чтобы подзарядить генератором аккумулятор. И на нейтралке - пытался заводить (это наверное была моя ошибка). Но все прахом. - Ничего не помогало. Когда приехали домой. Залез под капот. Отсоединил обратку (обратный шланг) и покрутил зажигание. В итоге солярка не пошла. И видимо, какой-то клапан не срабатывает. Собственно ПРОБЛЕМА : После долгих попыток определить, почему же не поступает топливо в камеру сгорания, я решил сделать все напрямую отсоединил трубку проходящую между ТНВД и топливным фильтр, и , миную фильтр с канистры пытался завести. Но попытки были тщетно ничтожными. Сразу пало предположение на ГРМ. Но ремень ГРМ крутился. И теперь я разобрался, что к ТНВД подходят 2 разных проходка от общего мотка. Сверху и чуть ниже. И как я понял - это датчики клапанов. Померив напряжение - сверху приходило около 10 вольт, а снизу по нулям. Расскажите плз , кто знающий, где искать проблему. Есть предположение - что виноват предохранитель над топливным фильтром который находится. |
![]() ![]() |
vasisdas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской ![]() |
Такая проблема.На пол дороги до работы перестала тянуть машина,двигатель тресётся, как будто не хватает топлива,хотя с утра ездил машина работала как часы.Грешу на соляру,вчера залил литров 10,был запас с зимы.Пересмотрел провода идущий на тнвд зачистил,клапан вроде срабатывает,напряжение есть, проверил свечи накала,рабочие.В шланге идущий от топлевного фильтра При работе двигла видны пузыри.И ещё
двиг работает не ровно кое как до работы доехал,можно ли ехать с такими проблемами самому чтобы не навредить движку? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:30 |