IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реанимация ОКЕ 1,6dырчик
Димон Filin740
сообщение 22.4.2012, 2:59
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2012
Из: Витебск
Пользователь №: 12 783
Имя: Дмитрий

Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик
Пол:мужской



Это не я имею машину-это машина имеет меня!Полагаю,эти строки хоть раз приходили в голову каждому кадеттоводу,число коих довелось пополнить и мне.Моя скромная персона не заслуживает внимания,а ОН-ОКЕ,5-дв хэтч,год рождения-1986,с сердцем 16DA,изрядно подуставший и походивший по рукам,заботливым и не очень.Машина покупалась как временная замена Вольво-740,поставленной в гараж в ожидании доведения до ума(свой Шведский крейсер запустил по самое не могу,работ по нему набралось порядком,а возможности перетрясти аппарат в этом году не предвидится)Когда-то брал подобный Кадет 1,3S для жены,как подмену реанимируемой Тигре(последствия необдуманных действий крутой гонсчецы отняли порядком времени и денежных знаков),с тех пор о данной модели остались весьма теплые воспоминания.Единственное-маловат-с!После мерного рокота вольвовской рядной шестерки звук мотора слегка напрягал,за что машин и был обозван Dырчиком-имя прижилось.Пока есть свободное время-загнал его для приведения в божеский вид по техсостоянию.На фото разобран передок-начал работу с переборки приводов,тормозов и подвески,благо,в закромах Родины-подвалах гаражей-запчастей по этому профилю было достаточно.Итак-понеслась кривая в щавель!Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 23.4.2012, 11:51
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а может лучше в утиль?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димон Filin740
сообщение 23.4.2012, 17:51
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2012
Из: Витебск
Пользователь №: 12 783
Имя: Дмитрий

Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 23.4.2012, 11:51) *

а может лучше в утиль?

Вопрос интересный!Сударь,Вы же свои движки не отправляете на цвет- и чермет?Так же и мне захотелось поработать по профилю-"Авточерметреанимация".Примите мои заверения в глубочайшем к Вам почтении и искреннем уважении...


Касательно всего остального - что тут сказать - удачи.
Кстати задние лонжероны я бы не кроил - в продаже есть достаточно недорогие лонжероны от нексии.
[/quote]
Спасибо за пожелание!По части лонжеронов-С полуавтоматом на ты с 90-х годов,тогда найти новые кузовные детали на иномарку было что-то вроде научной фантастики,с тех времен остались шаблоны,да и 2-мм сталь,изменение высоты профиля лонжерона,полагаю-не худший вариант?Единственное-не стал пускать в дело целый лист двойки,выбрал куски,подходящие по размеру и по шаблону вырезал необходимые детали.Запаса прочности 2 мм хватает-проверено годами.И еще-никогда не делал усилитель внутри лонжерона над тарелкой пружины,его и так не раздавит,зато лонжерон можно продуть антикором изнутри по всей длине.Для этого буду прорезать заднюю юбку в месте примыкания к ней торца лонжерона.ИМХО:антикора в закрытых полостях много не бывает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Димон Filin740   Реанимация ОКЕ 1,6dырчик   22.4.2012, 2:59
Димон Filin740   Машина-как женщина,меняет хозяина,и начинает выеЖИ...   22.4.2012, 22:51
Strik3r   Димон Filin740, гг) у меня как то гофра, на перехо...   22.4.2012, 23:16
mrackspb   а может лучше в утиль?   23.4.2012, 11:51
Димон Filin740   а может лучше в утиль? Вопрос интересный!Суд...   23.4.2012, 17:51
Димон Filin740   Лонжероны готовы,арки тоже.Фотоотчет прилагается: ...   23.4.2012, 19:10
mrackspb   эт не кузов провисает, это пароги нада менять грам...   23.4.2012, 19:57
Димон Filin740   эт не кузов провисает, это пароги нада менять гра...   23.4.2012, 20:32
Паршков   Когда это заводские пороги были 2мм??? :blink: 1,...   24.4.2012, 8:48
Димон Filin740   Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0м...   24.4.2012, 11:07
Паршков   Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0...   24.4.2012, 16:12
mrackspb   народ я про наружный парог он с завода 2.0 я пил...   24.4.2012, 11:46
Паршков   народ я про наружный парог он с завода 2.0 я пи...   24.4.2012, 15:52
mrackspb   есть, вернее было 20 лет назад   24.4.2012, 16:06
mrackspb   думаю ты не угадал, все хрень изаз недостатка жос...   24.4.2012, 18:10
Димон Filin740   Один негр на всю округу!Примерно в таком виде ...   30.4.2012, 2:06
Димон Filin740   Давайте не будем реанимировать кузов-под пресс и н...   24.4.2012, 22:18
mrackspb   ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть ...   30.4.2012, 4:20
Димон Filin740   ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть...   30.4.2012, 21:54
Димон Filin740   Доброго времени суток,сопесочники!После 4-х ме...   6.11.2012, 2:20
mrackspb   я незря сказал что термо пескоструй после него ост...   6.11.2012, 21:00
Димон Filin740   я незря сказал что термо пескоструй после него ос...   6.11.2012, 21:18
Антонио   А какая разница-матовый или блестящий?Что в лоб,ч...   7.11.2012, 0:56
Димон Filin740   ИМХО преобразователь ржавчины не выесть всю ржавь...   7.11.2012, 15:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.3.2025, 14:16