![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димон Filin740 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской ![]() |
Это не я имею машину-это машина имеет меня!Полагаю,эти строки хоть раз приходили в голову каждому кадеттоводу,число коих довелось пополнить и мне.Моя скромная персона не заслуживает внимания,а ОН-ОКЕ,5-дв хэтч,год рождения-1986,с сердцем 16DA,изрядно подуставший и походивший по рукам,заботливым и не очень.Машина покупалась как временная замена Вольво-740,поставленной в гараж в ожидании доведения до ума(свой Шведский крейсер запустил по самое не могу,работ по нему набралось порядком,а возможности перетрясти аппарат в этом году не предвидится)Когда-то брал подобный Кадет 1,3S для жены,как подмену реанимируемой Тигре(последствия необдуманных действий крутой гонсчецы отняли порядком времени и денежных знаков),с тех пор о данной модели остались весьма теплые воспоминания.Единственное-маловат-с!После мерного рокота вольвовской рядной шестерки звук мотора слегка напрягал,за что машин и был обозван Dырчиком-имя прижилось.Пока есть свободное время-загнал его для приведения в божеский вид по техсостоянию.На фото разобран передок-начал работу с переборки приводов,тормозов и подвески,благо,в закромах Родины-подвалах гаражей-запчастей по этому профилю было достаточно.Итак-понеслась кривая в щавель!
![]() |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно
а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской ![]() |
эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0 Когда это заводские пороги были 2мм??? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Когда это заводские пороги были 2мм??? ![]() ![]() ![]() ![]() В Питере других универсалов не бывает. Только беременный бегемот возникает не столько от лопнувших лонжеронов, сколько от неграмотно приваренных порогов и арок. По поводу 2 мм порогов, Стас отчасти прав. На кадеттах внутренний порог идет двухслойный. За 20 лет от пластины, которая внутри короба порога, нифига не остается. От усилителя средней стойки и поддомкратников, то же самое, нихрена не остается. Поэтому получается проще компенсировать отсутствие жесткости внутреннего порога, увеличением толщины наружнего. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.3.2025, 14:22 |