Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Паршков |
29.4.2012, 11:26
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слав, в том то и дело, что фильтр выше бака (физика ). Была трещинка на шланге обратки, кот. между форсунками стоят. Так вот за ночь, из линии разряжения топливо стекало в бак почти досуха, а в эту трещинку свистел воздух. Причина: негерметичность обратного клапана, кот. на корпусе ТНВД, в передней его части, напротив штуцера подвода. У него головка с двумя гранями под рожковый ключ на 10мм. Если он герметичен, никакие дырки ТНВД не страшны. После остановки дизеля ТНВД всегда будет с топливом, что и нужно для уверенного запуска. Блин, все проф. секреты раскрою. Кста, занимаюсь ремонтом и настройкой ТНВД: Бош, Лукас, Ниппон дизель, Зексель и Дизель Кики. Обращайтесь. Паш, я все эти беды и несчастья со своим дизелем проходил. Начиная от негерметичности подачи ( кстати, сухая магистраль прокачивается за 5-10 секунд кручения стартером) и заканчивая разбуханием шланга и перекрытием подачи ( мотор заводится и тут же глохнет). Кстати, как вариант, еще может быть неисправный стартер. При недостаточной скорости вращения стартера мотор тоже долго и нудно заводится. Причем, для бензинки этой скорости хватило бы, а для дизеля уже нет. Кста, занимаюсь ремонтом и настройкой ТНВД: Бош, Лукас, Ниппон дизель, Зексель и Дизель Кики. Обращайтесь. Далеко к тебе ехать, так бы обратился. Лучше расскажи, как при сборке мотора распред выставлять. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:18 |