Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Paul |
30.4.2012, 0:10
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Лучше расскажи, как при сборке мотора распред выставлять. На старых дизелях, в торце распреда, со стороны вакуумника есть отверстие под установочный штифт, только планку для штифта нужно самому изготовить, в продаже их не встречал. Чертежи есть в i-нете. Коленвал ставим на метку (совмещаем метку на маховике с меткой на корпусе КПП), ТНВД тоже по меткам, и всавляем штифт через планку в торец распреда. Надеваем ремень, натягиваем и после пробного проворота руками устанавливаем впрыск по прибору. А с 89-го, по-моему года, в торце распреда перестали делать отверстие. Тут без микрометра не обойтись. Берёшь стрелочный микрометр из набора для регулировки клапанов ТАЗоклассики. Закрепляешь его на линейке штангеля, но не совсем жёско, а чтоб он мог по ней скользить. Почему штангель? Да потому, что он жесткий и с линейкой. Коленвал и ТНВД также, а распред ставишь кулачками 1-го цилиндра вверх. Кладёшь штангель с прибором на поверхность корпуса РВ, над центром второго кулачка (впускной 1-го цил.), микрометр савишь на ноль. Сдвигаешь микрометр к вершине кулачка на 10мм, ориентир- шкала штангеля. Микрометр должен показать 0,55 мм. Если это не так, шатни распред в ту или другую сторону. Снова проверь. Затем шкив, ремень и установка впрыска после пробной прокрутки двигателя руками. Объяснил как мог. Коряво, но вроде понятно. А тебе зачем? ты ведь вроде не новичёк в этом деле? Или проверка на "вшивость"?! -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:29 |