![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димон Filin740 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской ![]() |
Это не я имею машину-это машина имеет меня!Полагаю,эти строки хоть раз приходили в голову каждому кадеттоводу,число коих довелось пополнить и мне.Моя скромная персона не заслуживает внимания,а ОН-ОКЕ,5-дв хэтч,год рождения-1986,с сердцем 16DA,изрядно подуставший и походивший по рукам,заботливым и не очень.Машина покупалась как временная замена Вольво-740,поставленной в гараж в ожидании доведения до ума(свой Шведский крейсер запустил по самое не могу,работ по нему набралось порядком,а возможности перетрясти аппарат в этом году не предвидится)Когда-то брал подобный Кадет 1,3S для жены,как подмену реанимируемой Тигре(последствия необдуманных действий крутой гонсчецы отняли порядком времени и денежных знаков),с тех пор о данной модели остались весьма теплые воспоминания.Единственное-маловат-с!После мерного рокота вольвовской рядной шестерки звук мотора слегка напрягал,за что машин и был обозван Dырчиком-имя прижилось.Пока есть свободное время-загнал его для приведения в божеский вид по техсостоянию.На фото разобран передок-начал работу с переборки приводов,тормозов и подвески,благо,в закромах Родины-подвалах гаражей-запчастей по этому профилю было достаточно.Итак-понеслась кривая в щавель!
![]() |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь.
единствено что останавливает ржу это термопескоструй. да и после него нужно грунтовать и красить качественно . вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской ![]() |
ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь. единствено что останавливает ржу это термопескоструй. да и после него нужно грунтовать и красить качественно . вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года. Спасибо,Стас,Я не огорчился-машину планиоую держать год-полтора,на это время мне ее хватит. Кстати,пескоструй ржавчину не останавливает-он ее только снимает.На мой взгляд,лучшее средство-ортофосфорная кислота,некоторые преобразователи ржавчины сделаны на ее основе.А масляная пленка на тонком слое ржи не даст добраться до оставшегося металла влаге.Мастика-только снаружи днища-большей частью как уплотнитель стыков,там минимум три слоя.Изнутри,как и упоминал,жидкий компот на масляной основе.Все равно-благодарю за внимание!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.3.2025, 13:43 |