Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
vasisdas |
3.5.2012, 21:08
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской |
Спасибо за отзывы.Раскажу всё по порядку.Всё началось когда ехал на. работу машина перестала тянуть,стал трястись двиг и глохнуть.Я проверил контакт на тнвд работает,проверил свечи-рабочие.Стал заводить, завелась легко,тронулся но через несколько метров таже история.Кое как доехал до гаража,стал разбираться,от фильтра к насосу в шланге шли пузыри.Начал продувать шланги,заменил топливный
фильтр,поменял шланги,хомуты,перепроверил свечи-- рабочие завожу--тоже самое-работает потом трясется и глохнет.Гляжу топлево поступает както не так. Но я тогда ещё не допёр,что надобыло отсоеденить снизу от бака где датчик ур. топл. шланги и глянуть как бежит топлево.До этого я пришёл после двух дней секса с форсунками, перебрал их, зачистил. медные шайбы , поменял шланги на. форсунках.Завёлся--тожесамое. Потом я только допёр,снял шланги с бака- а от туда-- ничего, хотя в баке было литров 20.Открутил заглушку на баке слил топливо,больше 15литров.А крышка где датчик соеденена двумя шлангами с фильтром.Стал продувать по очереди выпускной и обратку.Собрал всё на место.Залил топлево,закачал грушей топлево,завелась.Первое время были пузыри,но потом все нормально стало, машина работает ровно.Вот только заводиться стала долго.Стартер крутит хорошо,крутит сек.10 потом двиг.схватывает из глушителя Белый дым ну и машина работает нормально,ровно,дыма практически не видно,пузырей в шланге нет,топлево не подтекает.Даже на горячую заводиться не сразу,сек.5 кручу стартером.В чём причина? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:48 |