![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
vasisdas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Из: Беларусь г.Орша Пользователь №: 12 574 Имя: Дмитрий Авто: opel-kadett1.6D Пол:мужской ![]() |
Зачищал две шайбы одна большая медная, другая поменьше латунная, что стоят под форсунками.Ремень грм я не снимал.Похоже на То,что действительно пока машина Стоит топлево уходит в бак.Может я перепутал шланги когда выкручивал датчик ур. топлева внутри бака?И ещё, я когда снимал бак откручивал патрубок в который заливается топлево,там ещё было два шланга идущие рядом с патрубком один соеденён с баком, а второй шёл кудато за бак но не счем не соеденёе, так как конец был покоцен.Я когда собирал его так за бак и засунул.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 9:28 |